Контракт или капиталка? Капиталим контрактный 4B11 LANCER X

Да, так тоже бывает — часто приходится ремонтировать контрактные моторы. Так что «контракт» не панацея — кому-то повезет, а кто-то как следует прилипнет на бабки. Стоит рисковать или нет — решает Заказчик, мы просто делаем свою работу.

Не понимаю почему, все решили, что двигатели Mitsubishi крайне надежные. Однажды был свидетелем того как владелец Мицубатора унижал Киявода по этому поводу. Несмотря на то, что моторы у них конструктивно очень похожи. Более того, имеют одни и те же косяки: отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней. И вот уже много лет эти моторы существуют и обновляются из поколения в поколение, но самый главный косяк так никто и не собирается исправлять.

На мой взгляд, глупо надеяться, что купленный Вами контрактный мотор будет намного лучше Вашего «стукача». С такой технологией «несмазки» поршневой редко кто переживает больше 150000км. А Вы надеетесь на то, что продаван Вам честно скажет какой реальный пробег у контрактного мотора? Правда? Ну, тогда удачи вам. На нее же надеялся и хозяин нашего Мицубатора.

Заказчик ездил на своем «стучащем» моторе до тех пор, пока он не «клинанул» на трассе:

Потом, купил контрактный мотор, его установили и… на след. день он так-же застучал! Это фиаско, братан! Влупить бабки в контрактник, отдать за доставку и установку, новые расходники + недостающие прокладки — в итоге цена-то получается почти такая-же как на капремонт. Бонусом еще и фактическое отсутствие гарантии: кому ты потом в Московии будешь предъявлять иски, живя в Сибири?

Разбираем контрактный мотор и… ничему не удивляемся — все так-же как и в предыдущем «стукаче»:

Дальше все по проверенной схеме (применительно к конкретному мотору):

  • Разбираем, моем.
  • Дефектуем, заказываем новые з/ч.
  • Точим ЦПГ под новые поршни.
  • Шлифуем привалочную плоскость ГБЦ.
  • Собираем, заводим.
  • Радуем Заказчика (стоимостью ремонта :)).

Несколько фото процесса сборки мотора: