4WD на KIA Sportage МКПП

Вопреки убеждению владельцев KIA с MКПП данная проблема также присуща их автомобилям. А почему нет? Конструктивно все точно также.

Ранее я уже подробно описывал подобную проблему на Соренто, кому интересно можете заглянуть. Здесь мы лишь подтверждаем факт, что ржавчине все автомобили покорны.

Непонятно чем думали инженеры, но спроектировать замкнутое пространство между КПП и раздаткой — это полнейшая неграмотность. Тот самый случай, когда инженера отлично выучили в институте, а работодатель (полагаясь на то, что в институте реально учат) принял такого «специалиста» себе на работу. Любой руководитель предприятия по сути обычный «бизнесмен» — человек не понимающий в технике нихрена. Он окружает себя специалистами разных профилей, полагаясь на их опыт. Которые, в свою очередь, полагаются на своих подчиненных, полагаясь на их опыт. А откуда опыт возьмется, если ты полжизни за партой просидел? Нет, я не топлю за то, что не нужно получать в/о — конечно-же нужно. Имея институтский диплом, гораздо проще пристроиться на высокооплачиваемую должность. Только вот понять, что в замкнутом пространстве внутри металлической детали всегда будет образовываться конденсат — нужно уметь думать головой, нужно реально этому учиться, а не бегать с зачеткой по аудиториям.

Все-же, стоит отдать должное инженерам KIA — автомобили в целом, отдельные узлы и агрегаты спроектированы гениально. Имея в мастерской минимальный набор оборудования их очень легко ремонтировать и обслуживать.