АКПП перестала переключаться и перешла в аварийный режим. При этом автомобиль оставался на ходу, но ехал только на одной скорости.
Предупреждаю сразу — данный «роман» сочиняю по памяти (иногда по несколько месяцев не подхожу к домашнему компьютеру), поэтому могу допустить неточности. Не стоит по этому поводу подрывать пуканы — это всего-лишь информация для размышления. Возможно, кого-то это оградит от покупки БУ-шной KIA, кто-то наоборот, поймет, что он может себе позволить такой ремонт и ничего страшного в этом нет. А еще, возможно, поугаснет чей-то пыл в попытках доказать всем вокруг, что Корейцы делают хорошие автомобили.
Коробку снимаем вместе с двигателем вытаскивая все «вперед» предварительно сняв бампер и «телевизор» с радиаторами.
Начинаем разбирать и сразу видим проблему — выкрутился болт корпуса сцепления пакета UNDERDRIVE и уперся в поршень. Из-за чего деформируется сам поршень, а также трескается корпус поршня и «корона» сцепления.
Помимо трех явно неисправных деталей заказываем еще и полный ремкомплект для АКПП включающий все сальники, резинки, прокладки, а также стальные и фрикционные диски. Все подробно перечислено в смете.
Получился полный капремонт АКПП, хотя фрикционы можно было не менять — пожелание Заказчика. Зазоры в пакетах фрикционов регулировали не подбором стальных дисков нужной толщины, а шлифовкой имеющихся до нужного размера.
Все сделали, собрали, установили на машину, поехали на «тестдрайв» — все отлично, можно отдавать машину заказчику. Да не тут-то было! Моем машину, моем «подкапот» и тут начинается — сначала пропала индикация P-R-N-D на панели приборов, потом R и D стали включаться с сильными пинками, а потом еще и «чек» загорелся — ошибка P0705. Разбираем «неразборный» ингибитор и чистим контакты. Вот кто, бля, придумал так назвать обычный многопозиционный переключатель?













































