Анти-ПИК

Прежний хозяин поставил в «моего Финика» не штатную сигналку «Старлайн А91». Для автомобиля 2003г/в конечно крутая вещь, но не для 2013-го. Хотя, вынужден признать, что среди конкурентов самая неприхотливая – связь всегда на высоте и ни разу не глюканула. Конечно, не лишена недостатков, один из них – невозможность программно отключить пиканье сирены при постановке/снятии охраны. Может, кому и нравится, но меня бесит противное «кряк», «кряк-кряк». Почему разработчики программного обеспечения Старлайна решили, что невозможность отключения этой опции помогает обеспечить антивзломность их «недосигналки»? Решил покончить с этой несправедливостью и назвал проект «Анти-ПИК»

Устройство «устройства» не сложное. Включается в разрыв сирены от сигналки. Микроконтроллер постоянно мониторит сигнал на входе и если один или два импульса, то спит дальше. Машина не крякает при закрытии/открытии. Но если тревога и сигнал повторяется больше двух раз или постоянно, то микроконтроллер включает реле и сиреной управляет сигнализация. Получается, Старлайн не реагирует на открытие/закрытие, но пикает, если сработал датчик и орет при вскрытии. Есть несколько готовых изделий – оказалось, что не только меня раздражает Старлайновский «кряк-кряк». При необходимости можно попробовать разработать плату такого размера, что бы она умещалась в корпусе «крякалки».

Фьюзы программируем по умолчанию, только убираем деление на 8. Программа получилась о-о-чень маленькая и простая. И еще, решил добавить, прочитав массу одинаковых комментариев на Драйве: как беззвучно поставить авто на охрану, сплясав на кнопках брелка, я знаю! Но мне это неудобно, каждый раз тренировать пальцы и уничтожать кнопки брелка.

94450262 52855774 DSCN5904

DSCN5905

Материалы к статье

Статья на Драйве

И еще одна на Drive2

Видео на Ютюб

Устройство обновлено и теперь выпускается его новая версия про которую можно прочитать здесь.