Ранее я уже писал про этот странный Пегеот (когда он не ехал назад, а после замены масла поехал), так вот это он и есть — довыебывался «царь зверей», перестал ехать вообще. Не едет ни вперед, ни назад.
Хорошую машину Пегеотом не назовут! Шутка, машина на самом деле неплохая, если сравнить с Ладой Калиной. С одной стороны, машина очень простая и от этого доступная, но с другой — конструктивные особенности повергают в шок даже бывалого автомеханика. Одна только подвеска чего стоит.
Итак, банальная замена масла на новое, как в прошлый раз, не проканала — все-таки придется снимать и ремонтировать АКПП. На этом автомобиле АКПП снимается отдельно от двигателя, но придется как следует поебаться — Мсье знают толк в извращениях!
АКПП снята, отмыта — разбираем в поисках истины:
Обгоревшая «короно-шестерня»:
Выживший пакет фрикционов и тормозная лента:
А этим повезло меньше:
А вот и виновник торжества — дырявый поршень. Неизвестно почему, но с его обрезиненной части вылетел кусок и поршень перестал выполнять свою функцию — сжимать пакет фрикционов. Из-за чего диски в пакете стали проскальзывать и сгорели от трения друг о друга.
Виновник найден, перепроверяем остатки АКПП, закупаем необходимые запчасти и собираем все обратно:
Рукожопы как обычно заебали — что вы лезете всюду, если нихера не умеете делать?