Способ наеб*ть судьбу и не покупать новый ДПКВ, который сам по себе оказывается рабочим. Неисправность кроется в проводке от датчика до разъема.
Табурег начал истерить и иногда выкидывать ошибку по ДПКВ. По приезду на СТО, он прикидывался паинькой и заводился как ни в чем не бывало. Так могло быть по несколько раз за день, а иногда могло и не быть в течении недели.
Так как ошибка указывает на то, что датчик все равно под замену — снимаем его и тычем в него тестером согласно нижеприведенной шпаргалке. Тут я заметил интересную особенность: сопротивление обмотки датчика резко падало до нуля если изогнуть провод датчика. Если выпрямить, все восстанавливалось. «Да ну на…» — подумал я — «… в Немецкой машине? Не может быть! А как-же хваленое немецкое качество?» Смысл жизни был потерян — больше не к чему стремиться. А «хваленое Немецкое качество» развалилось внутри оплетки. Распотрошил проводку и просто высыпал на стол изоляцию от проводников.
Решил попробовать восстановить проводку датчика новыми проводами и все получилось. Из-за такого банального пустяка пришлось-бы покупать недешевый датчик. Сильно расписывать тут нечего, смотрим «коммиксы»: