Работа на двигателем VQ35DE вышла на финишную прямую — собираем компоненты в моторном отсеке.
Установил блок цилиндров и прикрутил его к АКПП, зафиксировал опоры. Все, блок цилиндров встал на свое положенное место.
Маслоохладитель и патрубки:
Патрубки вентиляции корпуса дифференциала и АКПП:
Катализаторы:
Приводные валы:
Прикрутил ведущую шестерню (маховик) к гидротрансформатору (бублику) АКПП:
Новые прокладки и ГБЦ:
Не забываем кольцевые уплотнения маслянных каналов:
Датчик положения коленвала:
Те самые, новые болты ГБЦ, 16 шт.:
Пока еще есть доступ, подсоединяем все с обратной стороны ГБЦ:
Нижняя часть впускного коллектора и распредвалы:
Импровизированный стенд для чистки форсунок:
Собираем их в рампу и на место:
Накрываем все это средней частью впускного коллектора:
И верхней:
Попутно устанавливаем навесные агрегаты, ремни и ролики.
Радиатор — последний штрих перед стартом. Заливаем жидкости и все — можно заводить.