Капитальный ремонт VQ35DE, часть 5

На данном этапе мотор уже собран и установлен на автомобиль, но решил уделить отдельное внимание работе над приводом ГРМ, т.к. есть пара интересных особенностей.

Небольшая заметка по запчастям — я покупал все з/ч оригинальные Nissan, но некоторые были «замена предложенная производителем» поэтому есть небольшие отличия. На самом деле не существенные, просто для общей информации приведу несколько отличий.

Например новый оригинальный заменитель натяжителя основной цепи ГРМ имеет немного другую форму в отличии от старого оригинала:

DSCN5368

У нового верхнего успокоителя нет одного отверстия под болт в середине:

DSCN5497

Другая форма пластиковой накладки и упора на рычаге натяжителя основной цепи:

DSCN5499

Теперь о приводе ГРМ. Как и все остальное все моем до блеска — заднюю и переднюю крышки, накладки, заглушки.

DSCN5556

DSCN5560

DSCN5561

DSCN5562

Приклеиваем заднюю крышку привода ГРМ и начинаем устанавливать цепи.

DSCN5687

Используя оригинальные цепи промахнуться с метками трудно, главное правильно совместить фазы газораспределения.

DSCN5689

Изначально не собирался менять насос ОЖ, т.к. старый крутился без люфтов и шумов. Но полежав на полке он похоже состарился и стал шуметь. Решил не рисковать и купил новую помпу. При ее установке нужно, почему-то, одно из уплотнительных колец установить белой точкой в определенном направлении (читаем букварь). Уплотнительные кольца продаются в комплекте с помпой и есть в ремонтном наборе прокладок.

DSCN5834

Трещину на передней крышке привода ГРМ заварил аргонной сваркой и «доработал напильником».

DSCN5836

После того, как все собрано, приклеиваем переднюю крышку привода ГРМ. Герметик я использовал и комплекта ремонтного набора прокладок. Он красный и одного тюбика хватает ровно на один мотор. Оригинальный герметик, продаваемый отдельно от набора — серого цвета.

DSCN5837

DSCN5840

Перед запуском двигателя последний раз проверяем совпадение меток ГРМ и крутим коленвал вручную.

DSCN5991

DSCN5994

DSCN5997

DSCN5998